ЗАМЕТКИ МАСТЕРА

1. Какие машины совсем не ломаются?

Главное: Нет автомобилей, которые не ломаются. Есть автомобили, которые ломаются редко.

Одна из самых надежных марок — «TOYOTA». Но легенды о миллионных или околомиллионных пробегах без поломок — тема отдельного сайта. Суровая правда жизни такова: Российские условия эксплуатации считаются тяжелыми. Из-за этого межсервисные пробеги сокращены на треть. (Например, замена масла в ДВС 10 000 км. против норм 15 000 км. в нормальных условиях.) Также нужно помнить о далеко не лучшем качестве Российского топлива. На нашем сайте вы можете посмотреть рекомендуемый график технического обслуживания автомобилей «TOYOTA» в России. Эти рекомендации нельзя упускать из виду, несмотря на всю надежность машин «TOYOTA».

Интересный пример — незамененные в срок свечи зажигания (20 000 км. простые и 100 000 км. иридиевые). Они вызывают перенапряжение в сети до 100 кВ и соответствующие перегрузки для всей системы. На машинах 90-х годов коммутатор-катушка-бегунок-крышка распределителя идет в сборе одним узлом. Беспечные владельцы о предстоящих расходах (100$-300$) почти не догадываются — до полного отказа машина работает почти не вызывая подозрения.

Несвоевременная замена охлаждающей жидкости напомнит о себе ранним сентябрьским утром — невозможностью обогреть стекло и руки озябшего владельца. Радиатор отпителя будет забит продуктами окисления. Цена вопроса — 100$-200$.

Исходя из опыта работы, мы предлагаем проводить своевременное техническое обслуживание, используя при этом оригинальные запчасти, рекомендуемые сервисные продукты, расходные материалы.

Немного о расходных материалах. Возьмем самое банальное — тормозные колодки. Использование неоригинальных колодок приводит к преждевременному износу тормозных дисков, вызывающему «биение руля», подклинивание отдельных тормозных механизмов и т.д.
Стоимость тормозных дисков всегда перекроет разницу между оригинальными и не оригинальными тормозными колодками.

Из сервисных продуктов хотелось бы выделить масло для автоматических трансмиссий (TOYOTA Fluid Type T-IV). В «сухую» коробку передач всегда заливается больше масла, чем при его замене. Поэтому при смешивании может получиться нежелательный коктейль. TOYOTA Fluid Type T-IV полностью минеральное масло, и смешивать с синтетическими (даже дорогими) нежелательно.

 

 

Автор: Сергей Холодковский, ведущий специалист «TOYOTA-CЕРВИС ВОЛГОРАД»